Прием товара

После того, как Вы выбрали товар, оформили заказ и менеджер сообщил Вам информацию о времени доставки Вашего товара, Вам предстоит немаловажный этап в приобретении товара – приемка товара.

Осмотр товара.
Когда курьерская служба доставила товар, Вам необходимо произвести осмотр товара, убедиться в том, что это именно тот товар и то количество, которое Вы заказали. Затем обратить внимание на его внешние состояние: наличие механический повреждений(царапины, сколы, порезы, трещины) и других видимых дефектов. Если же после осмотра товара были выявлены дефекты, Вы вправе отказаться от товара.
Важно: Осмотр товара покупатель обязан произвести при любых обстоятельствах.

Акт приёма-передачи:
После того как Вы произвели осмотр товара и по итогу осмотра у Вас нет претензий, Вы должны подписать документ, который фиксирует и документально подтверждает факт передачи товара от продавца к покупателю.
Важно: После документального подтверждения факта передачи товара от продавца к покупателю, мы не несём ответственности за внешний вид товара, его количества и целостность.

Претензии
При возникновении у Вас каких-либо затруднений, вопросов, замечаний, предложений, Вы всегда можете позвонить нам по телефонам, указанным на сайте, или написать на электронную почту director@snabdim.by. Мы всегда готовы Вам помочь и выслушать Вас.