Обмен и возврат товара

Уважаемые покупатели интернет-магазина SNABDIM.BY!

В случае возникновения у Вас проблем, попадающих под гарантийный случай, либо же наличие претензий по качеству товара или его комплектности, просим Вас обратиться в отдел рекламации нашего интернет магазина, набрав один из номеров телефонов: +375 29 662 42 42(Vel); +375 25 542 42 42(Life), +375 33 362 42 42(MTC); +375 165 34 92 07. Вас готовы выслушать по любым Вашим пожеланиям и претензиям.

Товары, реализуемые в нашем интернет-магазине, официально импортируются в Республику Беларусь или производятся на территории нашей страны и имеют всё необходимую документацию для их реализации.

Для того, чтоб осуществить возврат товара или обмен, просим Вас ознакомиться с представленной нами информацией:

1. Заказ товара.
При оформлении заказа в нашем интернет-магазине, убедительная просьба проверять информацию о заказанном товаре, чтоб ещё раз убедиться что именно этот товар Вам подходит.

2. Получение товара.
После того как Вы оформили заказ, выбрали способ оплаты, наша курьерская служба осуществит доставку товара. При получении товара, осмотрите внешний вид товара, убедитесь в его комплектности до того как будет подписан акт приёма передачи.

Важно: После документального подтверждения факта передачи товара (подписание покупателем акта приёма передачи), мы не несём ответственности за внешний вид товара, его количества и целостность.

При возникновении у Вас претензий к внешнему виду товара или его комплектности, Вы вправе отказаться от товара.

Важно: Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 428 и 429 ГК РБ Вы можете предъявить только до его передачи продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 454 ГК РБ.

Сотрудники нашей курьерской службы не осуществляют подключение и установку приобретённого Вами товара.

3. Возврат товара.
Согласно статьи 28 Закона Республики Беларусь от 9 января 2002 г. № 90-З «О защите прав потребителей»: Если Вам не подошёл товар надлежащего качества по каким-либо причинам, Вы вправе отказаться от него в любое время до его передачи, либо в течение 14 дней с момента передачи. Для этого необходимо, чтобы:

  • товар не был в употреблении;
  • товар сохранил свои потребительские свойства;
  • товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);
  • имеются доказательства приобретения этого товара у данного продавца;
  • товар не включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный постановлением Совмином от 14.01.2009 № 26.

Процесс возврата:

  • Если Вы обнаружили дефект, Вам необходимо сразу обратится в интернет-магазин по телефонам, указанным на сайте;
  • Наши специалисты или специалисты импортера проведут экспертизу, по результатам которой можно будет понять причину поломки;
  • После заключения о выявлении заводского дефекта производится либо замена товара, либо возврат денежных средств;

Важно: Продавец не несет расходы по демонтажу сантехнического оборудования и другим сопутствующим работам.

Возврат плитки:
Согласно ГОСТ 6787-2001 и СТБ 1354-2001, возврат плитки осуществляется в следующих случаях:

  • Наличие брака присутствует на более чем 5% от общего объема товаров.
  • Возврат керамической плитки без брака может быть осуществлен в течение 14 дней с момента покупки и ТОЛЬКО в полном объеме - в соответствии с Законом РБ «О защите прав потребителя», Статья 28 (Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату).
  • Плитка, привезенная под заказ, возврату не подлежит.
  • Плитка, оставшаяся после ремонта, возврату не подлежит.
  • Плитка, купленная